2013 m. gruodžio 26 d., ketvirtadienis

С Рождеством!!

С Рождеством, дорогие друзья! У нас оно уже наступило :) 
Пусть каждый в самое темное время года сумеет найти в своем сердце Веру, Надежду и Любовь и нести это другим людям!

P.S. На годовой юбилей каждодневного рисования была на лекциях в Вильнюсе. Но к выходным я собирусь и выложу отчет за очередные 2 недели.
Проект на самом деле замечательный! Через год меня точно тянет рисовать каждую свободную минуту. Он позволил мне разобраться в себе, это был мощный стимул совершенствоваться..
И я двумя руками за то, чтоб подобная идея имела продолжение. Не каждый день конечно :) Но раз в неделю-2 -- обязательно!
Спасибо Марине за замечательную идею, участникам - за поддержку и участие! Хотя я практически и не комментировала чужие работы, но смотрела - и у всех они были замечательными! :)

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą