2013 m. kovo 2 d., šeštadienis

10 неделя

Эту неделю я посвятила йоге. В школе, которую я посещаю уже 7 год, кроме семинаров и недельных занятий бывают пятидневки - раз в 2 месяца приезжает инструктор и занятия идут 5 дней подряд после работы  по 4 часа..  Теперь честно могу поставить себе галочку в том, что я позаботилась о своем теле.. А может быть также и о душе..
А неделя выдалась похожая на занятия - отрабатывала свои навыки. В выходные штриховала, понедельник отдала работе маслом (лучше не спрашивать, как все занятия могут вместиться в 24 часа. уместиться моежт что угодно, только побочным явлением является взрывы эмоций), во вторник наша преподаватель умчалась на родительское собрание, а я - на йогу, потом три дня делала 2-е задание по "ключам рисунка" и еще успела сделать несколько упражнений у Милы Наумовой.
 Взявшись за 2-е задание захотелось сделать нечто этакое. Нравится китайская архитектура, так что я нашла фотку в интернете.. В общем, я пожалела, что за нее взялась. Наверно геройства у меня не хватит повторить все на 3-м задании. Возьму лучше здание университета в Клайпеде. Трудно! углы уже не считала, тем более, что они округлые. А особая трудность для меня составляет то, что на это задание давалось ограниченное количество времени.



3 komentarai:

  1. Домик просто прелесть!

    AtsakytiPanaikinti
  2. Сложнейший домик, и получился вполне! Ура Марине!!!

    AtsakytiPanaikinti
  3. спасибо! Что бы я делала без вашей поддержки!
    Марине действительно ура, просто восхищают ее оптимизм, огромная проделанная работа и творчество!

    AtsakytiPanaikinti