2013 m. vasario 2 d., šeštadienis

6 неделя

Ну вот, уже 6 неделя.. Так быстро...
В прошлые субботу-воскресенье вспомнила об арт-терапии. Набросок за неделю после медитации претерпел изменения - помялся в сумке.. И я решила все перерисовать заново. Правда, эмоция передалась та, что была на момент рисования.. Не ожидала такого...

 Понедельник-вторник начала новый натюрморт. Будет маслом и с маской. За два дня нарисовала карандашом. Эта работа надолго :)
Среда выдалась со свободным вечером и я взялась рисовать узоры.. Так увлекательно! Прорисовала по листику на день - среда, четверг, пятница. Причем начала с орнаментов, а на третий день уже и узоры появились и перестала смотреть в книжки. Это такая классная мысль - составить коллекцию узоров!


Тянет рисовать :) Каждый день появляются мысли, которыми хочется поделиться.. но ведь компьютер отнимает дорогое время.. Поэтому я от него по вечерам стараюсь держаться подальше :)
И спасибо всем за поддержку и комментарии! Ваши слова окрыляют!

13 komentarų:

  1. Классная коллекция с узорами получилась - настоящее сокровище!

    AtsakytiPanaikinti
    Atsakymai
    1. Спасибо :) вот дойдет дело до натюрморта - и повешу еще на форум. Вот там - настоящая коллекция :)

      Panaikinti
  2. Эх ты, сколько узоров! Замечательные!

    AtsakytiPanaikinti
  3. Портрет такой сосредоточенно-деловой. Творишь? :)

    AtsakytiPanaikinti
    Atsakymai
    1. наверно я так смотрю на свои произведения, как эта девушка с экрана - на меня :D

      Panaikinti
  4. Молодец! Ох какие акуратные узоры, это хорошо, когда есть книжка! А я все на интернетных просторах информацию ищу, в полях инфы.

    AtsakytiPanaikinti
    Atsakymai
    1. Спасибо. :)Я тоже на работе пасусь в интернете. Книжки - скаченные. А нахожу по комментариям и блогам.:)
      Даже не помню, чем меня орнаменты когда-то увлекли. Накачала их всяких народов, чтоб потом стили смотреть и копировать. Обычно ведь в одном месте и мелкие узоры и целые картинки бывают, которые в своих рисунках можно использовать. А теперь еще и новое назначение мелких узоров для себя открыла!

      Panaikinti
  5. Хорошее начало для коллекции! Молодец! Позаимствовала из твоей в свою несколько.

    AtsakytiPanaikinti
    Atsakymai
    1. Рада, что что-то пригодилось! :)
      нашла еще по ссылке http://tanglepatterns.com/category/a-tangles узоры. Нажимаешь на букву алфавита - и выдает узор и как его рисовать :)

      Panaikinti
  6. Сколько труда! Мне узорчики понравились =)

    AtsakytiPanaikinti
  7. Сколько узорчиков!!!

    AtsakytiPanaikinti